В Сингапуре на «Формуле-1» ограничили рекламные возможности криптокомпаний

Денежно-кредитное управление Сингапура ограничило рекламные возможности криптокомпаний в рамках первого с 2019 года Гран-при Сингапура – 17-ого этапа «Формулы-1» сезона 2022 года. Теперь командам можно представлять логотипы своих крипто-спонсоров только на автомобилях и форме, а на трассе и других городских локациях реклама криптоуслуг запрещена.

В Сингапуре на «Формуле-1» ограничили рекламные возможности криптокомпаний
Денежно-кредитное управление Сингапура ограничило рекламные возможности криптокомпаний в рамках первого с 2019 года Гран-при Сингапура – 17-ого этапа «Формулы-1» сезона 2022 года. Теперь командам можно представлять логотипы своих крипто-спонсоров только на автомобилях и форме, а на трассе и других городских локациях реклама криптоуслуг запрещена.