ТОП инструментов пиарщика, которые нужно использовать сейчас

Чем дольше я в пиар, тем больше погружаюсь в бизнес-процессы и занимаюсь комплексными маркетинговыми коммуникациями. Куда входит весь контент от часов работы шоурума до текстового и визуального плана во все соцсети, от текстов с SEO-ключами и линками до общения на форумах во имя партизанского маркетинга. Никакого пинг-понга. И нет никаких “много работы” или “мало работы”. Есть только клиент. И бизнес-задачи. Это всё. Сильно упрощает, вот правда. Но вся эта розовая присыпка выше — чтобы показать, какая бешеная жизнь в каждом бизнесе, который встал на путь истинный и работает с маркетологами и пиарщиками. Читать дальше →

ТОП инструментов пиарщика, которые нужно использовать сейчас
Чем дольше я в пиар, тем больше погружаюсь в бизнес-процессы и занимаюсь комплексными маркетинговыми коммуникациями. Куда входит весь контент от часов работы шоурума до текстового и визуального плана во все соцсети, от текстов с SEO-ключами и линками до общения на форумах во имя партизанского маркетинга. Никакого пинг-понга. И нет никаких “много работы” или “мало работы”. Есть только клиент. И бизнес-задачи. Это всё. Сильно упрощает, вот правда. Но вся эта розовая присыпка выше — чтобы показать, какая бешеная жизнь в каждом бизнесе, который встал на путь истинный и работает с маркетологами и пиарщиками. Читать дальше →