Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает

Более 74% россиян в 2023 году хоть раз принимали участие в программах лояльности от бизнеса, по данным «Яндекс Маркет» и GfK Rus. Статистика Zippia показывает, что свыше 43% потребителей потратят больше денег на товары и услуги компаний, в которых получили приятный клиентский опыт. Поэтому все больше организаций инвестируют в создание программ поощрения клиентов. В 2023 году их число, по данным исследования Antavo, приблизилось к 70%, в 2024 году показатель будет расти, уверена Татьяна Хрущева, руководитель центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг.  В материале для RB.RU эксперт дал советы по выбору типа программы лояльности и ее созданию в компании.

Программа лояльности клиентов: что это и какие цели бизнеса решает
Более 74% россиян в 2023 году хоть раз принимали участие в программах лояльности от бизнеса, по данным «Яндекс Маркет» и GfK Rus. Статистика Zippia показывает, что свыше 43% потребителей потратят больше денег на товары и услуги компаний, в которых получили приятный клиентский опыт. Поэтому все больше организаций инвестируют в создание программ поощрения клиентов. В 2023 году их число, по данным исследования Antavo, приблизилось к 70%, в 2024 году показатель будет расти, уверена Татьяна Хрущева, руководитель центра клиентского опыта ГК Альфа-Лизинг.  В материале для RB.RU эксперт дал советы по выбору типа программы лояльности и ее созданию в компании.