Нужна ли голосовая озвучка роликам об играх?

Когда вы делаете рекламное видео об игре, возникает вопрос: добавлять ли дикторскую озвучку? С одной стороны — выглядит как мастхэв, с другой — может, обойтись и без неё? Разбираем на примерах, когда голос действительно нужен ролику, а когда можно и без него. Аудио в ролике состоит из трёх звуковых дорожек: музыка, звуковые эффекты и голос. Мы исходим из того, что музыка и звуковые эффекты нужны любому ролику. А вот с голосом всё не так однозначно. О нём и поговорим!Есть данные, что 76% рекламных видео можно понять, только если звук включен. Давайте сначала рассмотрим варианты, когда голосовая озвучка нужна обязательно. Читать дальше →

Нужна ли голосовая озвучка роликам об играх?
Когда вы делаете рекламное видео об игре, возникает вопрос: добавлять ли дикторскую озвучку? С одной стороны — выглядит как мастхэв, с другой — может, обойтись и без неё? Разбираем на примерах, когда голос действительно нужен ролику, а когда можно и без него. Аудио в ролике состоит из трёх звуковых дорожек: музыка, звуковые эффекты и голос. Мы исходим из того, что музыка и звуковые эффекты нужны любому ролику. А вот с голосом всё не так однозначно. О нём и поговорим!Есть данные, что 76% рекламных видео можно понять, только если звук включен. Давайте сначала рассмотрим варианты, когда голосовая озвучка нужна обязательно. Читать дальше →