Как фриланс помог мне открыть свое агентство

В прошлом посте я написал о моих любимых сайтах и сообществах для фрилансеров. В контексте эпидемии COVID-19 и надвигающегося кризиса статья неплохо зашла, поэтому продолжу тему и поделюсь своей историей фриланса. Здесь я расскажу о том, как грамотно перейти во фриланс без просадки в доходах, как сделать свою работу эффективнее и к чему стремиться. Кроме самого фриланса, поделюсь еще и опытом открытия собственного бизнеса (ах да, в прошлый раз не сказал, что я основатель фриланс-борда Make it in Ukraine) – а именно это я и вижу главной целью ухода из найма. До фриланса: воруйте знания! Заниматься бизнесом и зарабатывать миллионы мне хотелось с детства. С восьми лет я зарабатывал на чем только мог: сначала снимался в рекламе и фильмах в качестве массовки, потом, с 14 лет, работал на разных низкоквалифицированных позициях: курьером, официантом, доставщиком, проводил инвентаризацию в магазинах. В 18 лет поступил в университет, но поскольку меня там ничему интересному не учили, я стал участвовать в разных инкубаторах, хакатонах и прочих активностях. Параллельно прочел все изданные к тому времени книги “Манн Иванов и Фербер” и “Альпина Паблишер”. Что меня всегда привлекало – это маркетинг, и в качестве первого самостоятельного проекта я организовал бизнес-клуб, в который приглашал топов бизнеса выступать перед студентами. Собирая мероприятия, на которые приходило по 300 человек, я получал первые навыки работы с партнерами, биз-девом, рекламой, контентом. Фактически, это и был бизнес, только без денег. Благодаря ему я познакомился со своим первым работодателем и ментором – Ильей Балахниным, основателем одного из топовых маркетинговых агентств Paper Planes. Он позвал меня возглавить направление онлайн-университета, который запускала его компания. Проработав с ним бок-о-бок четыре месяца, я набрался знаний о том, как работают инфобизнес, продажи, маркетинг и копирайтинг. Читать дальше →

Как фриланс помог мне открыть свое агентство
В прошлом посте я написал о моих любимых сайтах и сообществах для фрилансеров. В контексте эпидемии COVID-19 и надвигающегося кризиса статья неплохо зашла, поэтому продолжу тему и поделюсь своей историей фриланса. Здесь я расскажу о том, как грамотно перейти во фриланс без просадки в доходах, как сделать свою работу эффективнее и к чему стремиться. Кроме самого фриланса, поделюсь еще и опытом открытия собственного бизнеса (ах да, в прошлый раз не сказал, что я основатель фриланс-борда Make it in Ukraine) – а именно это я и вижу главной целью ухода из найма. До фриланса: воруйте знания! Заниматься бизнесом и зарабатывать миллионы мне хотелось с детства. С восьми лет я зарабатывал на чем только мог: сначала снимался в рекламе и фильмах в качестве массовки, потом, с 14 лет, работал на разных низкоквалифицированных позициях: курьером, официантом, доставщиком, проводил инвентаризацию в магазинах. В 18 лет поступил в университет, но поскольку меня там ничему интересному не учили, я стал участвовать в разных инкубаторах, хакатонах и прочих активностях. Параллельно прочел все изданные к тому времени книги “Манн Иванов и Фербер” и “Альпина Паблишер”. Что меня всегда привлекало – это маркетинг, и в качестве первого самостоятельного проекта я организовал бизнес-клуб, в который приглашал топов бизнеса выступать перед студентами. Собирая мероприятия, на которые приходило по 300 человек, я получал первые навыки работы с партнерами, биз-девом, рекламой, контентом. Фактически, это и был бизнес, только без денег. Благодаря ему я познакомился со своим первым работодателем и ментором – Ильей Балахниным, основателем одного из топовых маркетинговых агентств Paper Planes. Он позвал меня возглавить направление онлайн-университета, который запускала его компания. Проработав с ним бок-о-бок четыре месяца, я набрался знаний о том, как работают инфобизнес, продажи, маркетинг и копирайтинг. Читать дальше →