[Из песочницы] 4 шага к увеличению LTV продукта через коммуникации c пользователем

Расскажу на примере Timepad (сервиса для организаторов ивентов), который зарабатывает комиссии с продаж билетов и апсейле. Вместо некоторых цифр, которые нельзя найти с помощью внешних источников, будут X, Y и Z, как-никак NDA :) Но прежде ключевая информация для понимания: Product Management воздействуют на показатели через разработку, а Product Marketing (а я продуктовый маркетолог) — через коммуникации с пользователями.Шаг 1: составить пирамиду метрикЧитать дальше →

[Из песочницы] 4 шага к увеличению LTV продукта через коммуникации c пользователем
Расскажу на примере Timepad (сервиса для организаторов ивентов), который зарабатывает комиссии с продаж билетов и апсейле. Вместо некоторых цифр, которые нельзя найти с помощью внешних источников, будут X, Y и Z, как-никак NDA :) Но прежде ключевая информация для понимания: Product Management воздействуют на показатели через разработку, а Product Marketing (а я продуктовый маркетолог) — через коммуникации с пользователями.Шаг 1: составить пирамиду метрикЧитать дальше →