За пределами кодекса: в чем проблема нового налога на рекламу

В России все чаще вводятся сборы и платежи, фактически являющиеся оборотными налогами, которые, по мнению управляющего партнера «Пепеляев групп» Сергея Пепеляева, наименее обоснованы с экономической точки зрения, так как не учитывают реальной платежеспособности налогоплательщика. Примером такой тенденции стало принятие закона об обязательных отчислениях за распространение рекламы в интернете

За пределами кодекса: в чем проблема нового налога на рекламу
В России все чаще вводятся сборы и платежи, фактически являющиеся оборотными налогами, которые, по мнению управляющего партнера «Пепеляев групп» Сергея Пепеляева, наименее обоснованы с экономической точки зрения, так как не учитывают реальной платежеспособности налогоплательщика. Примером такой тенденции стало принятие закона об обязательных отчислениях за распространение рекламы в интернете