У МТС появился собственный «туманный» игровой сервис для умных телевизоров и ТВ-приставок

МТС внедрила платформу туманного гейминга «МТС Fog Play» на всех умных телевизорах и ТВ-приставках Android TV и Сбера.

У МТС появился собственный «туманный» игровой сервис для умных телевизоров и ТВ-приставок

МТС внедрила платформу туманного гейминга «МТС Fog Play» на всех умных телевизорах и ТВ-приставках Android TV и Сбера.

При этом пользователи могут окунуться в мир видеоигр с помощью любого игрового геймпада. Платформа использует технологию компьютерного зрения для автоматизации сложных действий в играх.

Представители бренда отметили, что ежемесячная аудитория МТС Fog Play составляет более 100 тыс игроков, которым предоставляют доступ к играм более 1.5 тыс компьютеров. Ожидается, что в течение года количество пользователей увеличится в 10 раз.

По словам руководителя блока цифровых продуктов МТС Максима Лаптева, рынок видеоигр к 2030 году вырастет до $470 млрд. МТС Fog Play позволяет геймерам упростить доступ к игровым тайтлам, избегая затрат на дорогое оборудование.

МТС

Напомним, что МТС Fog Play — это маркетплейс распределенного туманного гейминга, где пользователи могут удаленно арендовать мощные компьютеры и запускать игры на своих устройствах.

Максимальное поддерживаемое разрешение — 4K при частоте 60 fps. Сейчас на платформе доступно более 10 тыс игр.