Телезрители «подсели» на новости

Новостные и информационно-аналитические передачи заняли половину в топ-10 популярных программ на российском ТВ. По данным Mediascope*, в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) наибольшие аудиторные показатели были у обращения Владимира Путина от 2 апреля, выпуска «Местного времени» на «России 1» и у спецвыпуска «Новостей» на «Первом канале», вышедших в тот же день

Телезрители «подсели» на новости
Новостные и информационно-аналитические передачи заняли половину в топ-10 популярных программ на российском ТВ. По данным Mediascope*, в первую неделю всеобщей самоизоляции (30 марта – 5 апреля) наибольшие аудиторные показатели были у обращения Владимира Путина от 2 апреля, выпуска «Местного времени» на «России 1» и у спецвыпуска «Новостей» на «Первом канале», вышедших в тот же день