Рекламный freeдом. Микаэль Гусейнов, Scanners: «Отдельные сегменты снимают бюджеты, но общий объем размещений растет»

Как меняется поведение пользователей и какие возможности это открывает для рекламодателей, а также почему бизнес должен научиться договариваться, чтобы пережить кризис — рассказал основатель платформы Scanners Микаэль Гусейнов в новом выпуске видеопроекта «Рекламный Freeдом»

Рекламный freeдом. Микаэль Гусейнов, Scanners: «Отдельные сегменты снимают бюджеты, но общий объем размещений растет»
Как меняется поведение пользователей и какие возможности это открывает для рекламодателей, а также почему бизнес должен научиться договариваться, чтобы пережить кризис — рассказал основатель платформы Scanners Микаэль Гусейнов в новом выпуске видеопроекта «Рекламный Freeдом»