Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере

В Яндекс Вебмастере запускается бета-версия нового инструмента – Расширенная аналитика поисковых запросов по URL (β). С его помощью вы сможете узнать, какие поисковые запросы приводят пользователей на конкретные страницы вашего сайта. Доступ к функциональности постепенно появится у всех пользователей до конца недели. Сервис предоставляет детализированные данные по каждому URL:список поисковых запросов, по которым он показывается;количество показов и кликов;регионы, откуда приходят пользователи;динамика показателей за период до полутора лет.Инструмент помогает выявить:— запросы, по которым страница уже в поиске, но занимает низкие позиции;— популярные запросы с высоким числом показов, но низким CTR;— ключевые слова с потенциалом роста трафика.Данные доступны в интерфейсе сервиса или через API. Базовый доступ открыт всем пользователям по умолчанию и включает 100 запросов в день. Один запрос считается как 1 URL за 1 день данных. Например, если вы выгружаете данные по 2 ссылкам за 3 дня — это 6 запросов (2 × 3). Лимит обновляется ежедневно в 00:00 (МСК). В одном запросе можно указать до 100 URL.Для вебмастеров с большими объёмами данных предусмотрен расширенный доступ, который включает:500 тысяч запросов в инструмент в месяц;возможность дополнительно увеличивать лимит;поддержку персонального менеджера на всех этапах работы с инструментом.Подробнее о подключении и стоимости — в Справке.Тестируйте инструмент и делитесь впечатлениями в комментариях.

Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере

В Яндекс Вебмастере запускается бета-версия нового инструмента Расширенная аналитика поисковых запросов по URL (β). С его помощью вы сможете узнать, какие поисковые запросы приводят пользователей на конкретные страницы вашего сайта. Доступ к функциональности постепенно появится у всех пользователей до конца недели. 

Сервис предоставляет детализированные данные по каждому URL:

  • список поисковых запросов, по которым он показывается;
  • количество показов и кликов;
  • регионы, откуда приходят пользователи;
  • динамика показателей за период до полутора лет.

Инструмент помогает выявить:

— запросы, по которым страница уже в поиске, но занимает низкие позиции;

— популярные запросы с высоким числом показов, но низким CTR;

— ключевые слова с потенциалом роста трафика.

Данные доступны в интерфейсе сервиса или через API

Базовый доступ открыт всем пользователям по умолчанию и включает 100 запросов в день. Один запрос считается как 1 URL за 1 день данных. Например, если вы выгружаете данные по 2 ссылкам за 3 дня — это 6 запросов (2 × 3). Лимит обновляется ежедневно в 00:00 (МСК). В одном запросе можно указать до 100 URL.

Для вебмастеров с большими объёмами данных предусмотрен расширенный доступ, который включает:

  • 500 тысяч запросов в инструмент в месяц;
  • возможность дополнительно увеличивать лимит;
  • поддержку персонального менеджера на всех этапах работы с инструментом.

Подробнее о подключении и стоимости — в Справке.

Тестируйте инструмент и делитесь впечатлениями в комментариях.