Пять трендов в маркетинге фармы: что ждет рынок после пандемии

Этот год явно будет неоднозначным, даже более неоднозначным, чем мы могли себе его представить. И сейчас самое время заняться корректировкой тех трендов, которые все прогнозировали на 2020 год, так как часть из них на фоне сложившейся ситуации — экономика + пандемия — становится не очень актуальной. Вернее сказать, они отошли на задний план, а вперед вырвались совершенно другие реалии. Татьяна Ходанович, управляющий директор онлайн-платформы Pharmedu, рассказывает о том, какие тенденции будут главенствовать в фармацевтическом маркетинге ближайшие три года

Пять трендов в маркетинге фармы: что ждет рынок после пандемии
Этот год явно будет неоднозначным, даже более неоднозначным, чем мы могли себе его представить. И сейчас самое время заняться корректировкой тех трендов, которые все прогнозировали на 2020 год, так как часть из них на фоне сложившейся ситуации — экономика + пандемия — становится не очень актуальной. Вернее сказать, они отошли на задний план, а вперед вырвались совершенно другие реалии. Татьяна Ходанович, управляющий директор онлайн-платформы Pharmedu, рассказывает о том, какие тенденции будут главенствовать в фармацевтическом маркетинге ближайшие три года