Позиционирование и развитие личного бренда стилиста с учетом своей уникальности

Всё о трендах в бьюти-индустрии, 3 слагаемых успеха в поиске своего «я» и как в наше время отличаться от конкурентов? Ответы на эти вопросы интересны как начинащим, так и опытным стилистам. На Международном съезде стилистов-имиджмейкеров 2019 на них ответила Татьяна Ветрова — директор школы образных решений IDEA-класс. В начале своего выступления Татьяна провела опрос, на…

Позиционирование и развитие личного бренда стилиста с учетом своей уникальности
Всё о трендах в бьюти-индустрии, 3 слагаемых успеха в поиске своего «я» и как в наше время отличаться от конкурентов? Фото: youtube.com Ответы на эти вопросы интересны как начинащим, так и опытным стилистам. На Международном съезде стилистов-имиджмейкеров 2019 на них ответила Татьяна Ветрова — директор школы образных решений IDEA-класс. В начале своего выступления Татьяна провела опрос, на котором выяснила, что большинство людей в зале относятся к профессии имидж-стилист. Отсюда сразу возникает вопрос: как на таком сложном рынке отличаться друг от друга? Разберем для начала тренды рынка: Цифровизация (нужно уметь пользоваться различными сервисами) и персонификация (индивидуального общение с клиентом)Anti-age (женщин во взрослом возрасте все больше и они хотят выглядеть лучше)ЗОЖ (скоро появятся ЗОЖ-стилисты и это будет очень необычно и актуально)Осознанное потребление (люди думают о том, нужно ли покупать им тот или иной продукт, как он повлияет на него и на мир. Тема осознанности очень важна)Упрощение и моно-услуги (узкие специализации скоро появятся и в стилистике)Далее рассмотрим характеристики рынка: снижение потребления бьюти-услугповышение конкуренцииИ снова вопрос: Как быть? Как ОТЛИЧАТЬСЯ от других! Начнем с трёх слагаемых успеха в поиске своего «я». Могу — Хочу — Надо. Определить свои сильные стороны в каждом направлений — важная задача! Фото: abiturient-urala.ru Также Татьяна считает, что в стилистике будут появляться новые профессии. Бренд-менеджеры (люди, которые работают с брендами) — будет профессией будущего уже в 2020. Техностилист — синхронизация гаджетов с нашей одеждой в дальнейшем тоже появится в нашей жизни. Далее рассмотрим АSB методику для поиска своей уникальности. Она раскрывается через архетипы человека (поиск способа коммуникации с миром) Для начала нужно понять вашу потребность: Общность (шут, влюблённый, приятель)Изменения (воин, бунтарь, маг)Независимость (простодушный, искатель, мудрец)Стабильность (творец, служитель, правитель)С каждым из них ассоциируется определенное видение человека, цвета его одежды, внутрений мир. К примеру, простодушный — ситцевое платье, цветочки, искатель — путешествия, зелёные, природные цвета, мудрец — светлые цвета, философское пространство, Греция. Правитель — дворцовая тематика, бизнес образы, творец — буйство красок, разные виды искусства, самовыражение, служитель — руки обнимающие, иконы, дети, животные, жизненное уютное пространство Шут — комики, веселье, влюблённый — фактуры, атлас, детали и нюансы, красные цвета, приятель — все простое, дружеское. Воин — спортсмены, воины, солдаты, милитари стиль, хаки, бунтарь — люди, меняющие системы, хайп, рокеры, маг — сложные фактуры, тема ночи, тема подачи на вау эффекте. Здесь каждый должен определить для себя, какой из архетипов ему ближе и также потом работать с клиентами. Ещё Татьяна рассказала про Методику ID-CODE, которая проходит в 4 этапа: IDENTITY (уникальность клиента)DEAL (бизнес профессия, как стилисты должны отличаться друг от друга и как им занять своё место в нише стилистов для каждого стилиста с его уникальностью, воронка продаж, фишки, соц сети)IMAGE (как стилист будет себя подавать, как будет выглядеть его проект)DESING (как представлять все это миру, сайты, логотипы, цвета, подача, тексты, тематика)Этим занимается её команда. То есть они полностью упаковывают вас, делают личный бренд и раскрывают вашу уникальность. На самом деле, именно сейчас тема позиционирования и развития личного бренда стилиста с учетом своей уникальности как никогда актуальна. С каждым днём стилистов становится больше и выделяться всё труднее. Главное, не думать, что вы такой же как все. У нас у всех есть свои фишки, своё видение и свой посыл. Главное, это просто его раскрыть, ну и конечно не сидеть на месте и постоянно развиваться!