МКБ проанализировал траты своих клиентов во время пандемии

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов в разгар пандемии коронавируса. Произошел резкий всплеск трат в двух категориях: на 51% увеличились траты россиян в гипермаркетах, еще больше — на 70% — увеличились расходы на аптеки. Эпидемиологическая ситуация не отразилась на работе отделений — банк фиксирует стабильный клиентский поток в офисах, около 70% вкладов по-прежнему открываются в отделениях. При этом МКБ фиксирует заметное увеличение объема операций в дистанционных каналах. «Меры по самоизоляции и карантину привели к росту активности клиентов в дистанционных каналах: среднедневное количество клиентов в сервисах ДБО увеличилось на 15%, количество операций выросло более чем на 10% по отношению к прошлой неделе. Мы прогнозируем и дальнейший рост операций в ДБО», — прокомментировал директор департамента электронного бизнеса МКБ Алексей Курзяков. 18 марта банк объявил новые категории для повышенного начисления баллов по программе «МКБ бонус», ключевая из которых — «На карантине» — позволяет компенсировать 5-7% за покупки видеоигр, фильмов в онлайн-кинотеатрах и доставку еды в ресторанах быстрого питания. Источник: Московский кредитный банк Пресс-релизы: Новости и релизыскрыть лид: Выключитьотдел кадров: Не добавлять в ленту: Карточка для FB: добавить в rss: Добавить в RSS

МКБ проанализировал траты своих клиентов во время пандемии
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты своих клиентов в разгар пандемии коронавируса. Произошел резкий всплеск трат в двух категориях: на 51% увеличились траты россиян в гипермаркетах, еще больше — на 70% — увеличились расходы на аптеки. Эпидемиологическая ситуация не отразилась на работе отделений — банк фиксирует стабильный клиентский поток в офисах, около 70% вкладов по-прежнему открываются в отделениях. При этом МКБ фиксирует заметное увеличение объема операций в дистанционных каналах. «Меры по самоизоляции и карантину привели к росту активности клиентов в дистанционных каналах: среднедневное количество клиентов в сервисах ДБО увеличилось на 15%, количество операций выросло более чем на 10% по отношению к прошлой неделе. Мы прогнозируем и дальнейший рост операций в ДБО», — прокомментировал директор департамента электронного бизнеса МКБ Алексей Курзяков. 18 марта банк объявил новые категории для повышенного начисления баллов по программе «МКБ бонус», ключевая из которых — «На карантине» — позволяет компенсировать 5-7% за покупки видеоигр, фильмов в онлайн-кинотеатрах и доставку еды в ресторанах быстрого питания. Источник: Московский кредитный банк Пресс-релизы: Новости и релизыскрыть лид: Выключитьотдел кадров: Не добавлять в ленту: Карточка для FB: добавить в rss: Добавить в RSS