Маркетинг vs PR: чем это противостояние грозит брендам и потребителям?

Все чаще бренды делают ставку в продвижении продукта на инструменты маркетинга, а не PR. С одной стороны, это логично — маркетинг изучает вкусы потребителей и способен точнее доносить сообщения до ЦА. С другой — можно использовать все доступные средства продвижения, но так и не добиться любви аудитории к продукту. Карен Газарян, PR-консультант, рассказывает, как получилось, что маркетинг забирает на себя функции PR и чего ожидать от этого противостояния в будущем.

Маркетинг vs PR: чем это противостояние грозит брендам и потребителям?
Все чаще бренды делают ставку в продвижении продукта на инструменты маркетинга, а не PR. С одной стороны, это логично — маркетинг изучает вкусы потребителей и способен точнее доносить сообщения до ЦА. С другой — можно использовать все доступные средства продвижения, но так и не добиться любви аудитории к продукту. Карен Газарян, PR-консультант, рассказывает, как получилось, что маркетинг забирает на себя функции PR и чего ожидать от этого противостояния в будущем.