KUKU.io FAQ: популярные вопросы про интеграционные возможности сервиса

Для чего компаниям взаимодействие и интеграция? Предлагая партнерам и клиентам интеграционные возможности, любой бизнес ставит перед собой две цели: оптимизация процессов и эффективности бизнеса увеличение клиентской базы и прибыли   Обе цели подразумевают много задач: сократить время  и ресурсы, избавиться от рутины, выйти на новую аудиторию, минимизировать риски и т.д. С недавнего времени модульные разработки KUKU.io стали доступны для взаимодействия с другими сервисами и партнерами. Интегрированные взаимоотношения и другие популярные виды сотрудничества с партнерами — это особенность времени и тенденция, […]

KUKU.io FAQ: популярные вопросы про интеграционные возможности сервиса
Для чего компаниям взаимодействие и интеграция? Предлагая партнерам и клиентам интеграционные возможности, любой бизнес ставит перед собой две цели: оптимизация процессов и эффективности бизнеса увеличение клиентской базы и прибыли   Обе цели подразумевают много задач: сократить время  и ресурсы, избавиться от рутины, выйти на новую аудиторию, минимизировать риски и т.д. С недавнего времени модульные разработки KUKU.io стали доступны для взаимодействия с другими сервисами и партнерами. Интегрированные взаимоотношения и другие популярные виды сотрудничества с партнерами — это особенность времени и тенденция, к которой приходят сегодня многие компании и отрасли. Особенно SaaS продукты. В связи с этим мы стали получать все больше ваших вопросов про возможности сотрудничества с KUKU.io. Чтобы выделить самые главные интеграционные способности сервиса, мы собрали наиболее частые вопросы в один список. ТОП-12 вопросов про интеграционные возможности KUKU.io Можно ли приобрести эксклюзивный пакет инструментов KUKU.io для собственной адаптации на наш сервис? Любой клиент (особенно это касается крупных корпораций) может приобрести функционал KUKU.io с установкой на собственные серверы. Это может быть весь комплекс инструментов (постинг в социальные сети, аналитика, контент-календарь) или отдельные модули. Такую установку на территории заказчика сервиса подразумевает On-Premises сотрудничество. Что такое On-Premises? KUKU.io On-Premises — это локальное решение для вашего бизнеса. Это значит, что весь сервис или отдельные его элементы могут быть установлены и адаптированы на сервис любой компании на индивидуальных условиях. Такое сотрудничество чаще всего важно там, где обрабатывается большое количество информации, в том числе, через социальные сети (рекламные агентства) или данные носят конфиденциальный характер (банки и финансовые институты). Управление сервисом переходит на сторону приобретающей продукт компании. Что такое White Label? Модель сотрудничества White Label  — это взаимодействие нескольких компаний, при котором одна компаний занимается исключительно производством продукта, а вторая выступает посредником и концентрируется на продаже этого самого продукта под своим брендом. У каждой стороны своя компетенция — это экономит ресурсы, время, деньги. Т.о. любая компания может приобрести функционал KUKU.io или отдельные модули сервиса (постинг в социальные сети, аналитику, контент-план) как независимые продукты и предлагать клиентам на собственных условиях. Продавец-партнер сразу получает готовые активы и в короткий срок может увеличить свои продажи за счет нового функционала или уникального предложения. Можно ли интегрировать KUKU.io c другими маркетинговыми инструментами, нашими собственными разработки, которые мы используем? Это зависит от функционала и сроков интеграции. Любая возможность рассматривается индивидуально. Для этого необходимо написать нам на адрес support@kuku.io. Можно ли стать партнером-посредником? Мы заинтересованы в посредниках, которые будут продавать White Label или On-Premises решения за процент, который оговаривается индивидуально. На какой срок можно приобрести пакет KUKU.io On-Premises? Каждый договор оговаривается в индивидуальном порядке. Часто распространенная схема — приобретения On-Premises продукта на пробный тестовый период (несколько месяцев или полгода) для дальнейшего понимания эффективности сотрудничества. Поддерживает ли модель KUKU.io On-Premises последующие обновления в сервисе? Такая возможность также решается индивидуально с компанией, приобретающей KUKU.io для локального использования. Возможно настроить автоматическое обновление сервиса либо отказаться от него, оставив продукт с тем функционалом, с которым он был изначально приобретен. Могу ли я использовать инструменты KUKU.io под собственным брендом? Да. По условиям White Label сделки, приобретенный сервис или его элементы могут выступать как независимый функционал для дальнейшего брендирования партнером. Можем ли мы дорабатывать функционал KUKU.io своими силами (например, добавлять соцсети, которые KUKU.io пока что не поддерживает)? Да. Индивидуальные условия сотрудничества могут подразумевать доработку и адаптацию сервиса или отдельных модулей,  внедрение новых функциональных особенностей, добавление новых социальных сетей как на стороне KUKU.io, так и ресурсами партнера. Можно ли локализовать KUKU.io для нашего региона? KUKU.io представлен в русскоязычной и англоязычной версиях. Что касается временных зон и разницы в выходе публикаций — в системе KUKU.io учтены все существующие тайм-зоны, так, что настроить их не составит труда. С чего начать сотрудничество? Какие этапы интеграции в White Label? White Label сотрудничество партнера с KUKU.io чаще всего проходит несколько основных стадий. В них обе стороны должны совершить несколько шагов: Определяется стратегия, цели сотрудничества, стоимость и сроки. Обсуждаются решения, которые нужно внедрить или разработать. Выбираются представители команд, ответственных за интеграцию. Утверждается план и этапы взаимодействия. Заключается сделка и завершается интеграция сервиса. Осуществляется техническая поддержка интегрированного сервиса. Кто чаще всего использует White Label и On-Premises? Где посмотреть примеры? Сегодня чаще всего On-Premises решения используются в онлайн-сервисах и инструментах: CRM-системы и биллинги, контакт-центры, платежные системы и сервисы для управления логистикой, мониторинг, и многое другое. Интеграционные решения применяют в туризме, банковской индустрии, в страховых компаниях, в игровой сфере. Несколько примеров мы описали в нашем материале.