Холодные письма: как сделать рассылку и не стать спамером
Холодные письма: как сделать рассылку и не стать спамером
Холодные email-рассылки — важный инструмент для большинства бизнесов, который может стать очень полезным для привлечения новых работников или клиентов. Но у этого метода есть и трудности. Например, как не попасть в спам, делая рассылки холодным клиентам? Рассмотрим вопросы, которые ставит перед бизнесом холодная рассылка писем, в статье узнаете, как отправлять холодные письма, зачем это нужно и как заинтересовать в сотрудничестве лицо, которое принимает решение.
Холодные email-рассылки — важный инструмент для большинства бизнесов, который может стать очень полезным для привлечения новых работников или клиентов. Но у этого метода есть и трудности. Например, как не попасть в спам, делая рассылки холодным клиентам? Рассмотрим вопросы, которые ставит перед бизнесом холодная рассылка писем, в статье узнаете, как отправлять холодные письма, зачем это нужно и как заинтересовать в сотрудничестве лицо, которое принимает решение.