Как сделать подпись в электронном письме от компании
Как правильно сделать подпись в электронном письме для бизнеса: примеры оформления и шаблоны для Яндекс Почты, Gmail и сервиса Sendsay.
С помощью подписи в письмах электронной почты можно:
- развивать личный бренд и повышать узнаваемость компании
- доносить до клиентов и партнеров свои ценности
- развивать многоканальную коммуникацию с клиентами и партнерами – например, переводить их на сайт, в соцсети, мессенджеры компании или конкретного специалиста
В статье расскажем, как подготовить подпись и оформить ее в популярных почтовых клиентах. А также покажем пример правильной подписи в конце делового письма.
Зачем нужна деловая подпись электронного письма?
Чаще всего переписка по email – это основной и «официальный» канал общения с клиентами и партнерами. Чтобы правильно создать подпись электронного письма, нужно понимать, какие дополнительные действия нужны от читающего.
Привлечь внимание к компании
Если вы делаете рассылку от лица компании, обязательно используйте в подписи ссылку на сайт и логотип бренда.
Перевести на другие каналы взаимодействия
Из почтового ящика пользователей можно вести на каталог или связанные сайты компании, которые могут быть интересны получателю письма.
Персонализировать общение с клиентами и партнерами
Если от лица бренда с пользователем по email общаются разные отделы и специалисты, персонализируйте их для лучшего контакта.
Мотивировать совершить целевое действие
Если подписчики email-рассылки часто пользуются вашими услугами офлайн, сообщите, какое действие вы от них ждете.
Как сделать подпись в Яндекс.Почте
Образец официальной подписи компании в электронном письме зависит от того, каким почтовым клиентом вы пользуетесь.
- Открываем настройки – значок находится в верхнем правом углу, слева от аватарки (1)
- Выбираем блок «Личные данные, подпись, портрет» (2)
- Кликаем «Добавить подпись» (3)
У Яндекса простой текстовый редактор, который позволяет персонализировать шрифт, добавить изображение и поставить ссылку.
Чтобы вставить ссылку в текст, выделите его и используйте инструмент «Вставить ссылку».
Чтобы вставить логотип компании, используйте инструмент «Вставить изображение». Желательно использовать картинки небольшого размера, например, 100х100. Крупные изображения будут выглядеть неорганично.
Как сделать форму подписи отправителя на Gmail
Процесс оформления подписи в электронном письме на Gmail.com мало отличается от предшествующего. Но интерфейс немного сложнее.
Открываем настройки (1) и переходим на вкладку «Все настройки» (2)
Особенность Gmail в том, что можно создать несколько подписей и использовать их для писем разных типов, например: для писем, которые пишете вы, – одну, а для ответов другим людям – другую.
Как сделать красивую подпись электронного письма в сервисе рассылок
Возможности оформления в стандартных почтовых клиентах ограничены. Подписи выглядят скучно и просто, не бросаются в глаза и плохо выполняют свои главные задачи: привлечь внимание и мотивировать совершить какое-то действие.
Создать рассылку с действительно эффектной и запоминающейся подписью можно при помощи сервиса рассылок Sendsay. Давайте посмотрим, как это можно сделать.
В меню выберите вкладку «Контент» (1), затем – Email (2), а потом нажмите кнопку «Создать Email» (3).
Если вы опытный пользователь, можно настроить внешний вид письма при помощи HTML-редактора. Если не любите возиться с кодом и предпочитаете интуитивно понятный интерфейс, используйте блочный шаблон. В нем можно быстро набросать нужные блоги и наполнить их контентом.
Начинающим рекомендуем воспользоваться уже готовым шаблоном – для этого перейдите в блок «Открыть галерею».
А в подразделе тематических шаблонов представлены разные письма по конкретным поводам: например, для подтверждения подписки или напоминания о брошенной корзине. Для примера подписи к электронному письму возьмем пустой шаблон письма для акционного предложения.
Как добавить кнопки социальных сетей в подпись email
Ссылки на соцсети оформляются в виде знакомых пользователям логотипов (1). Это выглядит намного интереснее. В зависимости от общего стиля письма, значки могут быть цветными или черно-белыми (3).
В блоке профилей (2) можно галочками выбрать соцсети, в которых у вас есть аккаунты, и добавить активные ссылки.
В блоке 4 можно выбрать выравнивание значков (по правому, по левому краю, по центру) и отступы с каждой стороны.
Как добавить логотип в подпись электронного письма
Чтобы добавить в подпись логотип, создадим новый блок. Для этого нажимаем кнопку «Добавить секцию» (1), устанавливаем новый блок в нужное место (2) и с панели «Контент» перетягиваем в окно созданного блока элемент «Картинка» (3).
При помощи инструмента «Добавить ссылку» можно сделать картинку кликабельной и вести, например, на сайт компании.
Как добавить личную подпись сотрудника в email
Затем в правую колонку добавляем фото сотрудника, а в левую – информацию о нем: имя, должность, контактные данные. Личную подпись можно дополнить информацией о том, по каким вопросам можно связаться с конкретным сотрудником, а также добавить ссылку на личный аккаунт для связи.
Как добавить кнопку CTA в электронную подпись
Кнопка CTA нужна, если письмо должно мотивировать пользователя совершить нужное нам действие. Например, оставить заявку на сотрудничество.
Через меню «Контент» создаем блок «Кнопка».
Дальше при помощи настроек можно:
- изменить текст кнопки
- изменить размер текста
- установить ссылку на страницу
- изменить цвет фона и кнопки (можно выбрать корпоративные цвета с помощью палитры RGB)
- изменить расположение на странице
Не очень красиво, правда? Давайте перенесем кнопку на свободное пространство слева от фотографии сотрудника.
Обращаем ваше внимание на то, что при помощи Sendsay подобную подпись к электронному письму может создать абсолютно любой человек без специальных навыков в дизайне и верстке.
Для специалистов сервис содержит огромное количество расширенных настроек и редактор HTML-кода для создания уникальных подписей любой сложности.
В блоге Sendsay вы найдете много других полезных статей про email-маркетинг. Подписывайтесь!