Как поддержать бренд в условиях пандемии

Сегодня мы как никогда живем в неопределенности. Никто из нас точно не знает, какое влияние COVID-19 окажет на общество, бизнес и на каждого из нас. У тех, кто управляет брендами, сегодня возникает очень много вопросов. Важны ли бренды в момент кризиса для человечества? Что мы можем предпринять, чтобы сохранить стоимость бренда или хотя бы уменьшить скорость ее падения? Как лучше всего отреагировать на изменения? Что нужно сделать сегодня, чтобы быть во всеоружии, когда кризис закончится? И, самое главное, может ли наш бренд как-то помочь сейчас обществу — в колонке Томаса Ордала, глобального директора по стратегии Landor

Как поддержать бренд в условиях пандемии
Сегодня мы как никогда живем в неопределенности. Никто из нас точно не знает, какое влияние COVID-19 окажет на общество, бизнес и на каждого из нас. У тех, кто управляет брендами, сегодня возникает очень много вопросов. Важны ли бренды в момент кризиса для человечества? Что мы можем предпринять, чтобы сохранить стоимость бренда или хотя бы уменьшить скорость ее падения? Как лучше всего отреагировать на изменения? Что нужно сделать сегодня, чтобы быть во всеоружии, когда кризис закончится? И, самое главное, может ли наш бренд как-то помочь сейчас обществу — в колонке Томаса Ордала, глобального директора по стратегии Landor