Используем Google Tag Manager для анализа аудитории и подсчёта конверсий

Многие веб-мастера работают с информационными сайтами на базовом уровне. Они обновляют контент, работают над юзабилити и соцсетями, но не уделяют внимание аналитике. В этой статье поговорим про мастхэв-инструмент — Google Tag Manager, который сделает работу с Google Analytics лёгкой и приятной. Сообщение Используем Google Tag Manager для анализа аудитории и подсчёта конверсий появились сначала на Блог Travelpayouts.

Используем Google Tag Manager для анализа аудитории и подсчёта конверсий
Многие веб-мастера работают с информационными сайтами на базовом уровне. Они обновляют контент, работают над юзабилити и соцсетями, но не уделяют внимание аналитике. В этой статье поговорим про мастхэв-инструмент — Google Tag Manager, который сделает работу с Google Analytics лёгкой и приятной. Сообщение Используем Google Tag Manager для анализа аудитории и подсчёта конверсий появились сначала на Блог Travelpayouts.