Инвестирую в хлеб, он всему голова.

В каждом городе выросли как на дрожжах "Пекарни" и "Булочные".

Инвестирую в хлеб, он всему голова.
Инвестирую в хлеб, он всему голова.

В каждом городе выросли как на дрожжах "Пекарни" и "Булочные".

Бизнес-мода на хенд-мэйд выпечку подскочила до небес.

Почти 68% россиян приобретают ежедневно свежие хлебобулочные изделия, а мини-пекарни на каждом шагу.

Так сколько составляют сегодня инвестиции в такое предприятие?

Франшиза подобных компаний стоит от 800т.р. в среднем.В России боле 20 крупных франчайзинговых сетей.

Доходность данного бизнеса составляет в среднем 1,5 млн.в год, а значит окупаемость проекта от 7 до 10 месяцев.

Ежегодный прирост рынка в данном сегменте составляет 7% и дает бизнесу конкурентное приемущество.

Если в Рссии занятость данного рынка 10-20%, то в Европе - 70%.

Плюсы:

- низкий порог выходы на рынок,

- минимальный бюджет закупки оборудования,

- огромный выбор помещений, пригодных для реализации бизнеса.

Минусы:

- ограничен выбор ассортимента,

- сильная зависимость от поставщиков сырья.

Инвестиции в готовый бизнес, на данном уровне развития и в условиях нынешней конкуренции, актуальны как никогда.

Стратегия развития собственной франчайзинговой сети с развитием собственного бренда отступает на второе место.

* Цены актуальны на 2020 год.