Гуцериев устраивает маркетплейс

Интернет-магазины «М.Видео-Эльдорадо» (группа «Сафмар» Михаила Гуцериева) будет работать по типу маркетплейса. Об этом сообщает корреспондент УтроNews. Это позволить значительно расширить ассортимент, добавив дополнительно 60 тысяч наименований. В оборот включат электроинструменты, товары для детей, спортивные товары и тд. Доход от маркетплейса по подсчетам специалистов, может достичь 10% от основного оборота группы. Согласно результатам января-июня текущего года […] Сообщение Гуцериев устраивает маркетплейс появились сначала на Утро Ньюс.

Гуцериев устраивает маркетплейс
Интернет-магазины «М.Видео-Эльдорадо» (группа «Сафмар» Михаила Гуцериева) будет работать по типу маркетплейса. Об этом сообщает корреспондент УтроNews. Это позволить значительно расширить ассортимент, добавив дополнительно 60 тысяч наименований. В оборот включат электроинструменты, товары для детей, спортивные товары и тд. Доход от маркетплейса по подсчетам специалистов, может достичь 10% от основного оборота группы. Согласно результатам января-июня текущего года продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 7,6%, до 208,4 млрд руб. Онлайн-продажи также успели вырасти. Подъем был на 97,5% до 116,8 миллиардов рублей. Согласно собственным данным, общий трафик онлайн-площадок «М.Видео» и «Эльдорадо»  за июнь превысил 70 миллионов пользователей. Исполнительный директор Data Insight Борис Овчинников  рассказал, что практику маркетплейсов вводят многие интернет-магазины, такие как Lamoda, Leroy Merlin и тд. «М.Видео-Эльдорадо» работала над созданием маркетплейсов давно. А пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс. Сообщение Гуцериев устраивает маркетплейс появились сначала на Утро Ньюс.