«Давайте уже после коронавируса»: как бренды используют хайп вокруг пандемии

Коронавирус погрузил мир в новую реальность с закрытыми границами, работой из дома и отмененными концертами. Но российский бизнес не унывает и пытается извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Футболки с изображением молекулы вируса, гречки и туалетной бумаги, книги об эпидемии Эбола и реклама презервативов с упоминанием вымышленной китайской провинции Ган Дон помогают компаниям наращивать лояльную аудиторию и стимулировать продажи

«Давайте уже после коронавируса»: как бренды используют хайп вокруг пандемии
Коронавирус погрузил мир в новую реальность с закрытыми границами, работой из дома и отмененными концертами. Но российский бизнес не унывает и пытается извлечь выгоду из сложившейся ситуации. Футболки с изображением молекулы вируса, гречки и туалетной бумаги, книги об эпидемии Эбола и реклама презервативов с упоминанием вымышленной китайской провинции Ган Дон помогают компаниям наращивать лояльную аудиторию и стимулировать продажи