«Больше зарабатывать мы не стали, зато стали терять меньше клиентов». Что CRM может дать бизнесу

Любая компания, задумываясь над идеей «а не внедрить ли нам CRM», сталкивается с очень сложными pro et contra. Как правило, смущает сумма инвестиций и отсутствие четкого понимания, что это даст. А также — доля самоуверенности и мысль, что «и так справимся». Что ж, прежде чем решиться, надо действительно все основательно взвесить. Дмитрий Кувшинов, исполнительный директор британской финтех-платформы Bilderlings, рассказывает про все этапы на пути к CRM-системе: какие проблемы толкали на новый шаг, с какими сложностями сталкивались на новом уровне и почему все было не зря.

«Больше зарабатывать мы не стали, зато стали терять меньше клиентов». Что CRM может дать бизнесу
Любая компания, задумываясь над идеей «а не внедрить ли нам CRM», сталкивается с очень сложными pro et contra. Как правило, смущает сумма инвестиций и отсутствие четкого понимания, что это даст. А также — доля самоуверенности и мысль, что «и так справимся». Что ж, прежде чем решиться, надо действительно все основательно взвесить. Дмитрий Кувшинов, исполнительный директор британской финтех-платформы Bilderlings, рассказывает про все этапы на пути к CRM-системе: какие проблемы толкали на новый шаг, с какими сложностями сталкивались на новом уровне и почему все было не зря.