Домашние животные многих россиян оказались отрезаны от своих хозяев, поскольку компания «Аэрофлот» решила не брать питомцев на самолёт из Китая. Туристы утверждают, что в компании им отказывали в вывозе раз за разом, хотя билеты на рейс были куплены. Теперь животным грозит усыпление, а всё потому, что вместо них на борт взяли других пассажиров.
О том, как кошки и собаки многих россиян оказались заперты в Шанхае, 5 июля рассказала одна из потерпевших Елизавета Иванова. За две недели до этого «Аэрофлот» уже оказывался в центре двух скандалов, связанных с перевозкой домашних животных. В первый раз при перелёте пострадала собака породы сиба-ину — она получила жуткие травмы, однако в компании заявили, что животное само в этом виновато. И в этот же день оказалось, что после полёта с «Аэрофлотом» пострадала другая собака, такса, у которой после перелёта был выбит глаз.
Но если в этих двух случаях животные были изувечены в полёте, то питомцы из Шанхая могут и не попасть на самолёт.
Четвёртого июля 2020-го мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщали за сутки, когда было уже невозможно сделать документы на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU 209 Шанхай — Москва. Мы много раз звонили в компанию «Аэрофлот» и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли, что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, что с этим проблем не будет.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
H E L P #аэрофлотверниживотных #аэрофлотвернисобак Это мой Амур. И он остался в Шанхае по вине компании @aeroflot 04.07.2020 мой муж ожидал вылета в Россию вывозным рейсом. Он вернулся в Марте в Китай только ради собаки и не раз уже пытался с ней вылететь. То о рейсе сообщили за сутки, когда было уже невозможно сделать доки на собаку и улететь. То не брали на борт животных. И вот мы получили счастливый билет в виде возможности полететь на рейсе SU0209 Шанхай-Москва. Мы много раз звонили в компанию Аэрофлот и уточняли возможность провоза собаки. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10. Все это время люди стояли в очереди а животные мучались в переносках. На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: «мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять ВСЕХ наших животных. Часов в 6 утра представитель компании Аэрофлот в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается. Мы не могли понять как так, ведь @aeroflot обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…. Аэрофлот сказал, что животным можно будет полететь следующим рейсом, и нам не оставалось ничего как оставить собаку друзьям на передержку. Но как только самолёт взлетел мы узнали что никаких животных никто никуда следующим рейсом не повезет и Аэрофлот такого видите ли не говорил, и их вообще не волнует произошедшее. Далее кусочек статьи волонтёра которая помогала нам в спасении Амура Мы очень просим вас о репосте этого поста к себе на страницы, что б привлечь внимание общественности и сми, и хоть кто-то помог нам вернуть наших малышей домой #Аэрофлот #вывознойрейс #шанхай #aeroflot #позораэрофлоту
Публикация от