ADPASS: первая рекламная тройка — OMD OM Group, Оккам (ex-Dentsu Russia) и «Родная речь» — разошлась в прогнозах рынка

Градус апокалиптичности в их прогнозах ощутимо снизился: в марте компании говорили, что в 2022 году индустрия может сократиться на 50%, а в сентябре — что падение не превысит 15–24%. Оптимистичный сценарий на 2023 год предусматривает рост от 2% до 15%, пессимистичный — сокращение на 9–12%.

ADPASS: первая рекламная тройка — OMD OM Group, Оккам (ex-Dentsu Russia) и «Родная речь» — разошлась в прогнозах рынка

Градус апокалиптичности в их прогнозах ощутимо снизился: в марте компании говорили, что в 2022 году индустрия может сократиться на 50%, а в сентябре — что падение не превысит 15–24%. Оптимистичный сценарий на 2023 год предусматривает рост от 2% до 15%, пессимистичный — сокращение на 9–12%.