19 сентября эксперты «Родной Речи» расскажут про изменение медиаландшафта
19 сентября в 11:00 пройдёт ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация. Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии. Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры». Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в ecommerce. Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK. Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объёма рекламного рынка. Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube. Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах. Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги. Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»: Сергей Белоглазов, старший вице-президент; Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа; Дмитрий Делов, performance-директор; Мария Петрова, директор по исследованиям; Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience. Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке. Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст. Реклама. ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ». ИНН: 7743068844. ОГРН: 1037743000811. ERID: 2VSb5yPqjQ4
19 сентября в 11:00 пройдёт ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация.
Эксперты «Родной Речи» проведут вебинар, посвященный исследованию медиарынка, экономических условий и их влияния на потребительское поведение. Спикеры проанализируют рекламные стратегии, поделятся своими оценками текущей ситуации и дадут прогнозы будущих тенденций медиаиндустрии.
Традиционно будет освещено 6 блоков: «Экономика и потребитель», «Медиапотребление», «Медиарынок», «Традиционная диджитал-реклама», «Ecom- и ритейл-медиа», «Инфлюенсеры».
-
Анализ текущих экономических условий и их влияние на потребительское поведение, включая ключевые макроэкономические показатели и тенденции в ecommerce.
-
Изменения медиапотребления с учетом нововведений на таких платформах, как YouTube, Rutube, Telegram, VK.
-
Исследование текущего состояния медиарынка: основные сегменты, их динамика и факторы, которые влияют на медиарекламу; оценка объёма рекламного рынка.
-
Обзор ключевых изменений в диджитал-рекламе: развитие новых сервисов, изменения в рекламном инвентаре площадок, перспективы Rutube и VK после перехода части аудитории с YouTube.
-
Изменения в ритейл-медиа: объединение WB и Russ, особенности нового инструмента для продвижения у блогеров от Мегамаркета и Perfluence, рост clickout-рекламы, увеличение платных мест показа на маркетплейсах.
-
Смена стратегий брендов в работе с инфлюенсерами: что означает замедление YouTube и как будут развиваться аналоги.
Спикеры онлайн-конференции от группы компаний «Родная Речь»:
-
Сергей Белоглазов, старший вице-президент;
-
Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
-
Дмитрий Делов, performance-директор;
-
Мария Петрова, директор по исследованиям;
-
Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно по ссылке.